Нефтевозы представляют собой полуприцепы овального сечения, они предназначаются для транспортировки нефтяных продуктов и их временного хранения, а также для перевозки некоторых других веществ, которые нагреваются до 80 градусов. С помощью таких цистерн можно перевозить нефть с минимальными потерями тепла. С помощью нефтевозов можно решить проблему нехватки имеющихся сетей нефтепроводов, а также доставить нефтепродукты в любой регион в максимально короткие сроки.
Бортовые полуприцепы являются универсальным средством для транспортировки разнообразных грузов. Передняя часть бортового полуприцепа опирается на тягач. Обычно основание платформы бортового полуприцепа делают из дерева. Если в прошлом бортовые полуприцепы были очень неудобными и даже опасными (они издавали громкие звуки, ударялись о тягач), то сегодня производителям удалось избавить технику от этого за счет беззазорных седел.
Изотермические полуприцепы появились сравнительно недавно, но моментально стали популярным видом спецтехники, поскольку с их помощью можно доставить на отдаленное расстояние скоропортящиеся продукты. Данный тип полуприцепа представляет собой термоизоляционную камеру, изготавливаемую из сэндвич-панелей. Благодаря таким панелям удается сохранить нужную температуру. Примечательно, что для сохранения постоянной низкой или повышенной температуры не используется никакая холодильная или обогревательная техника.
Самым популярным видом безмоторного транспорта являются тентованные полуприцепы, которые разделяются на два типа – шторные и бортовые. Каждый из этих видов обладает своими уникальными особенностями, но в то же время они имеют некоторые общие признаки.
Все тентованные полуприцепы предназначены только для транспортировки вместе с седельными тягачами. В данном случае тягач соединяется с полуприцепом при помощи специального механизма, который называется седлом. Чтобы установить тент, нужно совсем немного времени, с этой задачей могут справиться два человека.
Чтобы подписаться на рассылку, введите Ваш e-mail и нажмите "ОК".